Навигация
  Главня
Статьи
-Сеть
--Безопасность
-Графика
--Photoshop
--Corel Draw
--Illustrator
-ОС
--Windows
--Linux
--Unix
-SEO
-Дизайн
--Web-Design
-Разное
-Программирование
--Delphy
--C/C++
--.NET
--PHP
--Pascal
--Perl
--Visual Basic
--Ассемблер
--Java
--Java Script
--ASP
Книги

Карта Сайта
Наши Сайты
Обратная связь
Новое на сайте
Статьи про любовь

 
Вход
 
Логин
Пароль
 

 
Найти
 

 
Партнёры
 

 
Статистика
 

 
Популярное
 

 
Календарь
 
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

 
Архив
  Сентябрь 2008 (4)
Июнь 2008 (4)
Май 2008 (12)
Апрель 2008 (49)
Март 2008 (51)
Февраль 2008 (73)
Январь 2008 (40)
Декабрь 2007 (58)
Ноябрь 2007 (61)
Октябрь 2007 (51)
Сентябрь 2007 (82)

 
Реклама
  Шкафы-купе прихожие купить. Купить шкаф-купе новая статья.
оборудование для выставок Кулинарные рецепты на Cook-room.com - с пошаговыми фото

 
Казино
 

Интернет-казино Grand Casino произвело фурор в игорном мире. Одно из самых важных нововведений - наличие системы контроля честности всех азартных игр казино. Наличие контроля честности дает возможность полностью уйти в игру, не задумываясь о подтасовке или обмане. В Grand Casino можно пополнить счет и вывести выигрыш большим количеством способов:(SMS, E-gold, Rupay, Яндекс.Деньги, Webmoney,Кредитные карты,...). Теперь азартные игры на деньги стали доступнее. Предоставлены игры: Рулетка, Покер, Блэкджек, Видео Покер, Игровые автоматы, Кено.

   

Статьи » SEO » Алгоритмы определения релевантности результатов поиска

Перевод тезисов из статьи Аарона Уолла, посвященной сравнению ведущих поисковых машин англоязычного сектора Интернета - Yahoo!, MSN Search, Google и Ask.

Yahoo!
• на рынке поисковых машин уже давно
• лучше, чем MSN, но далеко не так хорош, как Google в выявлении естественных ссылок
• содержит огромное количество внутреннего контента и возможность платного включения в результаты поиска, что стимулирует администрацию проекта к смещению результатов поиска в сторону коммерческих ресурсов
• взаимные ссылки низкого качества с далеких по тематике ресурсов все еще работают в Yahoo!

MSN Search
• новичок на рынке поисковых машин
• плохо определяет природу ссылки (естественная она или искусственная)
• из-за отсутствия опыта в анализе линков большое значение при ранжировании придается контенту страницы
• слабые алгоритмы ранжирования результатов поиска являются причиной перегиба в сторону коммерческих ресурсов
• любит быстрое наращивание ссылок
• новые ресурсы, к которым в большинстве случаев другие поисковые системы относятся настороженно, довольно быстро могут занять высокие позиции в MSN Search
• взаимные ссылки низкого качества с далеких по тематике ресурсов все еще работают в MSN Search

Google
• на рынке поисковых машин давно, и принял за основу модель структуры Сети, когда она была гораздо более не засоренной, чем сейчас
• намного сильнее других поисковых машин в определении естественных ссылок
• следит за ростом количества естественных ссылок
• результаты поиска смещены в пользу информационных ресурсов
• гораздо больше доверяет «старым» ресурсам
• страница сайта или его субдомен значительного возраста или при условии наличия авторитетной ссылки с родственного ресурса, даже при отсутствии внешних ссылок может занять более высокую позицию, чем следовало бы
• жестко фильтрует контент на дублирование информации, что приводит к отсеиванию большого количества страниц со схожим содержанием
• если страница явным образом оптимизирована под какой-то термин, поисковая машина может отфильтровать документ по этому термину
• очень важно варьирование текста ссылки на ресурс
• страницы, на которые ведут одна или несколько ссылок, содержащий ключевое слово, часто превосходят по позиции страницы, оптимизированные по поисковой фразе, содержащей это ключевое слово
• глубина индексирования определяется не только количеством, но и качеством связей. Ссылки низкого качества могут негативно сказаться на глубине индексирования вашего ресурса и даже осложнить включение в индекс
• взаимные ссылки и ссылки низкого качества с далеких по тематике ресурсов в Google не работают

Ask
• проводит поиск в тематических сообществах
• из-за сильного уклона в сторону тематических сообществ сайты очень медленно наращивают свои позиции при ранжировании до тех пор, пока их не начнут активно цитировать в соответствующем по тематике сообществе
• поскольку рыночная доля поисковой машины невелика не стоит уделять ей большого внимания только если вы не находитесь в сектору, где у них сильные позиции, дающий серьезный приток траффика
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Вы читаете: Статьи » SEO » Алгоритмы определения релевантности результатов поиска
Статьи по теме:
  • Вся правда о тИЦ
  • Как раскрутить сайт
  • Поисковики убивают поисковую оптимизацию
  • 26 способов получения качественного трафика на ваш сайт
  • Поэтапная оптимизация сайта
  •  (голосов: 0)
    Просмотров: 2277 :: Комментарии: (0) :: :: Напечатать

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
    Design by PODPOLE