Интернет-казино Grand Casino произвело фурор в игорном мире.
Одно из самых важных нововведений - наличие системы контроля честности всех азартных игр казино. Наличие контроля честности дает возможность полностью уйти в игру, не задумываясь о подтасовке или обмане. В Grand Casino можно пополнить счет и вывести выигрыш большим количеством способов:(SMS, E-gold, Rupay, Яндекс.Деньги, Webmoney,Кредитные карты,...). Теперь азартные игры на деньги стали доступнее.
Предоставлены игры: Рулетка, Покер, Блэкджек, Видео Покер, Игровые автоматы, Кено.
Рано или поздно каждому вебмастеру приходит в голову идея подсчитать статистику посещений своего сайта. В простых случаях вполне хватает использования "внешних" служб - таких, например, как Rambler или Rax, - но при развитии сайта их возможностей очень быстро становится недостаточно. Разумеется, коммерческий сайт волне может (и чаще всего так и делает!) воспользоваться коммерческими же сервисами или купить модуль статистики от "Битрикс". А всем остальным остается только писать скрипты для обсчета статистики самостоятельно, тем более что часто это бывает проще, чем адаптировать чужой скрипт к своим потребностям...
Вообще-то, движок, это жаргонное выражение, правильное название – программный комплекс управления сайтом. Подобная система управления может состоять из множества небольших модулей (т.е. несколько маленьких программ), которые объединены в общую систему. Наиболее часто встречается аббревиатура CMS – Content Managment System – Система Управления Контентом.
Движки, в подавляющем большинстве случаев, программируются на языке PHP, тем не менее, возможно применение других языков, всё зависит от программиста и возможностей хостинга. В любом случае, движок всегда работает в связке с базой данных MySQL (базы данных так же должны поддерживаться хостером).
Вы определились, что вам необходим сайт, и даже решили к какому типу он будет относиться. Создание сайта подобно строительству дома: из маленьких кирпичиков создается здание. Это долгий и трудоемкий процесс, не терпящий спешки, если вы, конечно, хотите профессиональный и качественный сайт. Его создание, практически как рождение ребенка, необходимо тщательно и вдумчиво планировать. Не надейтесь исключительно на исполнителя, в конце концов, это исключительно ваш сайт, направленный на ваших потенциальных клиентов. Ответьте для себя на ряд вопросов: зачем именно мне нужен сайт? Что конкретно даст мне создание сайта? В чем будут заключаться его функции? Что потребуется в процессе его создания и поддержки? Что я потеряю в случае низкой эффективности интернет-проекта? После этого можно начинать планирование сайта. Как правило, схема создания сайта стандартна и зависит от таких факторов как: профессионализм, узкая специализация сотрудников, следование современным тенденциям, да и просто знание сети Интернет как таковой. Так что же это за этапы создания сайта и как это происходит?
Прежде, чем воплощать страничку "в битах и байтах", неплохо было бы представить, какой Вы ее хотите видеть. А еще лучше сделать эскиз на бумаге или в том же "Paint"-e, если Вам удобнее и привычнее делать это на компьютере. Продумать план страницы до начала ее создания необходимо по той простой причине, что переделывать уже сделанное всегда хлопотнее, чем сделать сразу правильно. С другой стороны, иногда очень трудно предугадать заранее, в каком направлении пойдет развитие сайта, поэтому никогда не стоит исключать необходимости полной перестройки сайта. Учитывая, что это Ваш первый опыт создания страницы, очень трудно рассчитывать, что все получится идеально и переделывать или хотя бы добавлять что-то не придется. Но начинать все ровно придется с плана.
Одним из главных слагаемых успеха узла является правильная организация его структуры. От нее зависит не только удобство навигации, но и легкость его пополнения, добавления разделов. Сразу заметим, что организация навигации не зависит напрямую от физической структуры узла, но сильно от нее зависит косвенно. Представьте, когда человек хочет попасть в раздел, посвященный CGI, большого информационного сервера CITForum, он наберет в строке запроса:
Правило первое Научить дизайну, вот так, путем написания нескольких заметок, нельзя. Если по HTML-верстке или азам проектирования веб-сайта еще можно написать пошаговую инструкцию, то с дизайном не так. Здесь нужно наличие таких качеств, как талант, творческое воображение, художественный вкус. Мало того, что эти понятия не поддаются описанию и классификации, так у многих людей такие качества попросту отсутствуют.
Тем не менее, если поставить вопрос несколько по-иному, то кое о чем поговорить все-таки можно. Я не буду рассказывать вам, как создать - супер-пупер - дизайн - чтобы - все - дизайнеры - позеленели - от зависти. Такой рассказ, как я уже говорил ранее, невозможен. Я расскажу вам о том, как сделать профессиональный дизайн.
Я недавно столкнулся с задачей, в которой надо было создать двухколоночный макет страницы с "шапкой" и "подвалом", причём в коде страницы контент должен был быть расположен перед блоком боковой колонки. Я решил воспользоваться возможностью продемонстрировать малоизвестный приём CSS-вёрстки: отрицательные поля (negative margins). Отрицательные поля позволяют нам сместить область контента за границы окна браузера, освободив место для боковой колонки.
Таблицы стилей могут быть добавлены на веб-страницу тремя разными способами, которые различаются по своим возможностям. Таблицы связанных стилей
Самый мощный и удобный способ определения стилей и правил для сайта. Стили хранятся в отдельном файле, который может быть использован для любых веб-страниц. Для подключения таблицы связанных стилей используется тег в заголовке страницы
Обычный HTML позволяет задавать цвет и размер текста с помощью тегов форматирования. Если понадобится изменить параметры однотипных элементов на сайте, придется просматривать все страницы, чтобы найти и поменять теги.
Каскадные таблицы стилей (Cascading Style Sheets, CSS) позволяют хранить цвет, размеры текста и другие параметры в стилях. Стилем называется набор правил форматирования, который применяется к элементу документа, чтобы быстро изменить его внешний вид.
Удобочитаемость шрифта. Удобочитаемость является одним из важнейших достоинств хорошего шрифта. Это не только общая оценка пригодности его формы, но и показатель красоты. На удобочитаемость влияют следующие факторы: форма шрифтовых знаков (рисунок или тип шрифта, размер, пропорциональность отношения ширины знака к его высоте, ритм формы, насыщенность, цвет); шрифтовая композиция (длина строки (надписи) или ширина шрифтового поля (колонки), пробел вокруг строки или шрифтового поля, интервал между строками, шрифтовыми полями, форма строк, шрифтового поля, ритм строки и композиции текста, цветовое решение); четкость шрифта (отношение цвета (тона) шрифта к цвету (тону) фона - носителя знаков, фактура, качество выполнения); ясность шрифта (узнаваемость знаков, их дифференцированность, оправданная простота форм, представление содержания). Необходимость соблюдения требования удобочитаемости вызвана психофизиологическими особенностями человека, проявляемыми в процессе чтения и осмысления текста. Удобочитаемость способствует психосубъективному отношению к тексту, готовности к чтению, предопределяя привычки и ожидания зрителя. К сказанному следует добавить, что удобочитаемость зависит от сложности содержания, текстовой нагруженности, окружения, попадающего в поле зрения одновременно со шрифтом, а также степени освещенности. Перечисленные факторы выполнения основного требования - удобочитаемости - являются общими и составляют основу профессиональной грамоты в области искусства шрифта.
Информационная среда WWW базируется на технологии гипертекста, в основе которой лежит концепция связывания документов с помощью ссылок. Именно ссылки объединили Интернет в единое пространство, дав пользователям возможность свободно перемещаться, не задумываясь о структуре и пространственной распределенности этой сложнейшей системы.
Правильное использование гиперссылок является важнейшим фактором повышения юзабилити сайта. Известный специалист по юзабилити Якоб Нильсен утверждает, что навигация сайта должна в любой момент предоставлять посетителю ответы на три вопроса: 1. Где я нахожусь? 2. Где я уже был? 3. Куда я могу пойти?
Воспроизведение видео и трехмерные игры — очень ресурсоемкие задачи для мобильного телефона, поэтому до недавнего времени они были трудно реализуемы. Но прогресс не стоит на месте, и в портативных устройствах незаметно стали появляться так называемые «мобильные видеокарты», работающие на специально разработанном программном обеспечении.
Как известно, самые передовые технологии сначала внедряются и апробируются в военной сфере, и только затем мы можем приобрести новомодный гаджет в гражданском магазине. Точно так же начиналась история мобильного телефона — с полевой рации в машине связь без проводов превратилась в отличительный признак человека из 21 века. Но сейчас мобильный телефон уже не только связь в любом месте — это и плеер, и фотоаппарат, и, что самое главное, маленький портативный компьютер, который уже составляет достойную конкуренцию настольному собрату.
Наверняка, вам часто приходится закрывать "непрошеные" окна броузера, открывающиеся во время навигации по сети. Большинство пользователей (и я в том числе) ненавидят всплывающие окна, которые раздражают своей навязчивостью и непредсказуемостью. Но если вы все же большой приверженец использования pop-up страниц, я хочу предложить одно из решений их использования.
Одна из главных целей сайта - удержать посетителя, заставить его вернуться на сайт снова. Для этого мы используем всевозможные "трюки": предлагаем добавить наш сайт в избранное, сделать его стартовой страницей пользователя, подписаться на рассылку. Именно на последнем - рассылке, я хочу заострить внимание.
При размещении рекламных блоков издатель должен четко представлять, какие области на странице ресурса представляют наибольший интерес для пользователей ресурса, и размещать рекламу именно там.
Обычно хорошие рекламные площадки находятся недалеко от самого контента страницы, за которым пользователи и приходят на сайт. Не удивительно, что Google показывает наиболее таргетированную рекламу именно здесь, подстраиваясь под тематику страницы.
Подумайте, хорошо ли раскрыта тема вашего сайта на его страницах. Что в основном пользователь ищет в интернете? Информацию.От различных товаров до банальных новостей. Предоставляйте информацию на доступном языке, а не ломанном: "Ну чо, тип, короча, здарова...", избегайте грамматических ошибок. Шаблон сайта Выбор шаблона очень важен. Сразу отмечу: не советую пользоваться фреймами. Хотя яндекс индексирует фреймовые страницы, некоторые поисковики - нет. Основное различие используемых шаблонов - это местонахождение меню сайта.: вертикально, слева и т.д.