Интернет-казино Grand Casino произвело фурор в игорном мире.
Одно из самых важных нововведений - наличие системы контроля честности всех азартных игр казино. Наличие контроля честности дает возможность полностью уйти в игру, не задумываясь о подтасовке или обмане. В Grand Casino можно пополнить счет и вывести выигрыш большим количеством способов:(SMS, E-gold, Rupay, Яндекс.Деньги, Webmoney,Кредитные карты,...). Теперь азартные игры на деньги стали доступнее.
Предоставлены игры: Рулетка, Покер, Блэкджек, Видео Покер, Игровые автоматы, Кено.
Если у вас есть серия изображений для предзагрузки, то вы можете воспользоваться функцией preLoad, которую я написал для подобных ситуаций, которая проста в работе и не требует каких-либо модификаций для работы функции переката (rollover).
Блоки — прямоугольные области, используемые в CSS для формирования и отображения документов. Это упрощенно, очень сильно упрощенно, но для начала вполне может и хватить.
С появлением нового Нетскейпа можно забыть все слои и заняться вплотную блоками.
Если вы знакомы с CSS, то знаете как описываются стили и что для этого необходимо. Тэгу DIV мы тоже можем задать некоторые необходимые для нас параметры. Прописать их можно как в самом тэге, так и в описании стиля страницы или внешнем файле css.
Веб-стандарты обещают нам улучшенную поддержку мультимедиа: возможность оптимизировать контент под возможности компьютерных экранов, портативных устройств, принтеров, проекторов, и подобных средств.
С помощью CSS сделать это очень просто. Всё, что вам нужно - импортировать отдельную таблицу стилей для каждого типа устройств, которая переопределит стилевые правила, указанные в основной таблице стилей. Почитайте фантастически важную статью Эрика Мейера "В печать!", где дается подробнейший пример того, как на практике осуществить вышеупомянутое. (Внимание: некоторые типы устройств поддерживаются не полностью).
Каждый, кому хоть раз приходилось создавать выпадающие меню, знаком с тем, какое количество скриптов требуется для этого. Между тем, используя грамотно структурированный HTML-код и несложные CSS-правила, можно создать отличное выпадающее меню, которое легко менять и дополнять, и при этом оно будет работать во множестве браузеров, в том числе и в Internet Explorer. И самое главное для вас, любители "чистого" кода - никакого JavaScript! (На самом деле, небольшой скрипт все же необходим, но вовсе не для того, о чём вы подумали.)
Русская часть Интернета растет день ото дня. За последние год-два суммарный объем русскоязычных страниц увеличился более чем в два раза. Сегодня в России уже никого не удивишь словосочетанием или английским словом . Если раньше создание web-страниц было уделом избранных и на просторах Рунета царили лишь признанные web-дизайна, то теперь даже мой десятилетний сынишка в свободное от учебы время мастерит потихонечку собственную страницу, собираясь разместить ее на каком-нибудь бесплатном сервере (вроде narod.ru или boom.ru), которых за последний год тоже развелось в Рунете множество. Web-конструированием сегодня не занимается, наверное, только не подключенный к Сети или ленивый. Множество людей, поблуждав по просторам Интернета, рано или поздно задумываются о создании собственной странички. Для них-то и написана эта статья.
Изменение цвета и внешнего вида полос прокрутки (scroll bar) окна браузера последнее время стало очень популярной Web-дизайнеров. Однако, вопрос о том, как это можно сделать по прежнему часто встречается в различных чатах и конференциях. Эта небольшая статья призвана внести полную ясность в этот, по сути, несложный, но актуальный вопрос...
Фреймы в HTML позволяют авторам представлять документы в нескольких разделах, которые могут быть независимыми или вложенными окнами. Например, в одном окне может располагаться меню для управления сайтом, а в другом отдельные страницы, перемещаться между которыми можно с помощью меню. Для задания фреймов необходимо как минимум три HTML документа: два первых - документы, загружаемые в разные фреймы, а третий - документ, в котором сказано, что окно браузера необходимо разбить на 2 фрейма и подгрузить в эти фреймы 2 HTML документа. Итак, что должен содержать этот документ? Вот примет простейшего HTML документа:
По поводу перспектив Веб 2.0 существует множество мнений и часто диаметрально противоположных, однако едва ли кто-либо станет спорить с тем, что эта концепция заметно сказалась на современном Интернете. В этой связи нам разработчикам имеет смысл следовать новым тенденциям, новым веяниям рынка.
После того, как определен состав работ, задачей руководителя проекта является определение конкретных функций и их наполнение людьми. Лица, назначаемые на выполнение задач, могут быть как штатными сотрудниками, так и вольнонаемными специалистами, с которыми у компании сложились рабочие отношения в прошлых проектах. Естественно, лица, которые работают в среде Web-дизайна, не поддаются традиционной для обычного корпоративного производства схеме точного разделения труда. Многие из них способны выполнять несколько разновидностей работы, и лучшие команды складываются из работников, чьи профессиональные способности пересекаются и дополняют друг друга. Это может звучать несколько странно, но это - факт.
Простота логотипа, товарного знака предполагает отсутствие в нем большого количества переплетающихся, сложных линий, мелких подробных деталей и т.п. Она облегчает восприятие и запоминание знака, а в дальнейшем и возможность выделить его в ряду других марок.
Гармоничный выбор преобразит вашу работу: ведь каждый шрифт - это настроение, эпоха, сила. И эти определения невольно передаются тексту, заставляя нас изначально предвзято относиться к прочитанному. Я сегодня расскажу вам об истории основных видов шрифтов, формы букв которых используются и по сегодняшнее время. Мы также рассмотрим факторы, влияющие на удобство чтения и правильное восприятие набранных нами текстов.
Логотип — центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идеальный логотип не стареет, он на все времена.
Каждый логотип мечтает стать брендом, так же как китайская зажигалка за 3 рубля мечтает стать ZIPPO. Разница между ними нереальная, хотя функции схожи. Но колоссальные затраты рекламных акций ZIPPO, мне кажется, больше прибыльности индустрии всех трехрублёвых зажигалок. Раскручивается торговая марка, бренд, затрачиваются сотни тысяч, иногда десятки миллионов долларов. К примеру, компания мобильной связи МТС, сделала ребрендинг: