Навигация
  Главня
Статьи
-Сеть
--Безопасность
-Графика
--Photoshop
--Corel Draw
--Illustrator
-ОС
--Windows
--Linux
--Unix
-SEO
-Дизайн
--Web-Design
-Разное
-Программирование
--Delphy
--C/C++
--.NET
--PHP
--Pascal
--Perl
--Visual Basic
--Ассемблер
--Java
--Java Script
--ASP
Книги

Карта Сайта
Наши Сайты
Обратная связь
Новое на сайте
Статьи про любовь

 
Вход
 
Логин
Пароль
 

 
Найти
 

 
Партнёры
 

 
Статистика
 

 
Популярное
 

 
Календарь
 
«    Сентябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 
Архив
  Сентябрь 2008 (4)
Июнь 2008 (4)
Май 2008 (12)
Апрель 2008 (49)
Март 2008 (51)
Февраль 2008 (73)
Январь 2008 (40)
Декабрь 2007 (58)
Ноябрь 2007 (61)
Октябрь 2007 (51)
Сентябрь 2007 (82)

 
Реклама
  продвижение сайта в поисковых системах
Копирайтеры копирайтинг работа my-publication.ru Кулинарные рецепты на Cook-room.com - с пошаговыми фото

 
Казино
 

Интернет-казино Grand Casino произвело фурор в игорном мире. Одно из самых важных нововведений - наличие системы контроля честности всех азартных игр казино. Наличие контроля честности дает возможность полностью уйти в игру, не задумываясь о подтасовке или обмане. В Grand Casino можно пополнить счет и вывести выигрыш большим количеством способов:(SMS, E-gold, Rupay, Яндекс.Деньги, Webmoney,Кредитные карты,...). Теперь азартные игры на деньги стали доступнее. Предоставлены игры: Рулетка, Покер, Блэкджек, Видео Покер, Игровые автоматы, Кено.

   

Статьи » SEO » Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.
О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.
Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.
Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.
Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.
Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем - копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.
Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.
При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.
Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.
В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.
Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Вы читаете: Статьи » SEO » Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера
Статьи по теме:
  • Поисковый маркетинг губит стартапы
  • Что такое комплексное продвижение Интернет-сайта в поисковых системах?
  • Привлекательные сайты правят интернетом
  • Продвижение сайта в поисковых системах
  • Грамотная оптимизация сайта
  •  (голосов: 0)
    Просмотров: 2529 :: Комментарии: (1) :: :: Напечатать

    > 1 Написал: Анна (10 марта 2008 23:02)
    Работа копирайтера важнее всего.
    Зарегистрирован: -- ICQ: --

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
    Design by PODPOLE