Интернет-казино Grand Casino произвело фурор в игорном мире.
Одно из самых важных нововведений - наличие системы контроля честности всех азартных игр казино. Наличие контроля честности дает возможность полностью уйти в игру, не задумываясь о подтасовке или обмане. В Grand Casino можно пополнить счет и вывести выигрыш большим количеством способов:(SMS, E-gold, Rupay, Яндекс.Деньги, Webmoney,Кредитные карты,...). Теперь азартные игры на деньги стали доступнее.
Предоставлены игры: Рулетка, Покер, Блэкджек, Видео Покер, Игровые автоматы, Кено.
Описание: Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин очень актуальны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый бизнес". Для тех, кто рискует собой, своими капиталовложениями и своим здоровьем, создавая Свое Дело. Для тех, кто начинает свой бизнес с нуля. Авторы, основываясь на своем собственном практическом опыте, научат читателя использовать маркетинг поисковых машин не только для того, чтобы выжить на рынке, но также и для того, чтобы сильно оторваться от конкурентов, не знающих о существовании маркетинга поисковых машин или не умеющих его грамотно использывать.
Описание: Главная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим опытом работы. Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, т.е. добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и совершали сделки именно с вами. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные способы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Книга непосредственно адресована тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и более опытным специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
Все эти проблемы имеют одно и то же решение – КОНТЕНТ. Контент, имеющий прямое отношение к теме сайта и обновляется регулярно, делает сайт «привлекательным». Привлекательные сайты оправдывают свое название – привлекают целевых посетителей. Поисковики всегда рады проиндексировать свежий и интересный контент, предоставленный находчивыми веб-мастерами, упивающимися возрастающими рейтингами и продажами.
Вы тоже можете воспользоваться этими благами, всего лишь приложив некоторые усилия для создания или поиска контента, соответствующего вашей теме. Добавьте на своем сайте некоторые или все из следующих типов контента и ваш поисковой трафик вырастет и посетители будут чаще приходить на ваш сайт.
Очень часто при заказе услуги "Продвижение сайта" клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий заказчика, но выставляют соответствующие цены. И хотя ключевая фраза, которую предлагает клиент – целевая, на неё чаще всего высокая конкуренция и вывод сайта на первые позиции результатов поиска дорого обойдется и клиенту и исполнителю. Если фирма-оптимизатор предлагает такие работы, как анализ семантического ядра или анализ ключевых фраз, и выполняет их качественно, то можно достигнуть максимального эффекта раскрутки при незначительных затратах.
Раскручивая собственные сайты, я часто занимаюсь анализом сайтов конкурентов. И сегодня, я хочу поделиться с вами собственными наблюдениями о наиболее распространенных ошибках, которые допускают веб мастера при оптимизации сайта. Прочитав эту статью до конца, вы по новому посмотрите на свой сайт и сможете эффективно применить полученные знания на практике. Все ошибки я для удобства разделил на две больших группы: ошибки при составлении семантического ядра веб сайта и ошибки css и html кода. Именно в таком порядке мы их и рассмотрим:
Здесь можно расслабиться. :) В противоположность многочисленным утверждениям о важности правильного использования тэгов META, вам предстоит сейчас узнать о том, что это не так уж и важно.
Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом. О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах. Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.
Любой самый хороший сайт, сделанный с душой, специалистом в той области, которой посвящен этот сайт, с богатым контентом, раскрывающим все особенности и нюансы освещаемого предмета, или как говорят специалисты по раскрутке, сайт для людей (а не для поискового робота) нуждается в раскрутке. Множество вебмастеров, создавших свои сайты, и досконально разбирающихся в предмете, которому посвящен сайт, задаются вопросом – а почему их такой хороший сайт никто не посещает, почему набирая в поисковике фразы, которые отражают содержание их сайтов, они не видят своих сайтов. Ни на первой, ни на второй, ни на тридцатой странице, и только самые терпеливые обнаруживают свои сайты на каких-то 598 местах, которые никто и никогда не просмотрит.
После того, как определен состав работ, задачей руководителя проекта является определение конкретных функций и их наполнение людьми. Лица, назначаемые на выполнение задач, могут быть как штатными сотрудниками, так и вольнонаемными специалистами, с которыми у компании сложились рабочие отношения в прошлых проектах. Естественно, лица, которые работают в среде Web-дизайна, не поддаются традиционной для обычного корпоративного производства схеме точного разделения труда. Многие из них способны выполнять несколько разновидностей работы, и лучшие команды складываются из работников, чьи профессиональные способности пересекаются и дополняют друг друга. Это может звучать несколько странно, но это - факт.
Тэг Title – один из самых важных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Однако, при всей кажущейся простоте его использования, существует множество нюансов и особенностей, которые следует знать и понимать, чтобы добиться наилучших результатов.
Что такое тэг Title? Тэг Title – это, прежде всего, элемент HTML-кода, который отвечает за те слова, которые появятся в заголовке Вашего веб-браузера, когда вы просматриваете страницу, например, “Домашняя страница компании ABC”. Эти слова были введены в тэг Title в HTML-коде сайта, и они не появляются нигде в содержании страницы, а только в ее заголовке. HTML-код для данного тэга выглядит следующим образом:
В этой статье я хотел бы обратиться к начинающим seo-специалистам и Интернет-маркетологам с просьбой... Занимайтесь своим делом осмысленно, рационально, используя научный подход и учитывая ошибки горе-оптимизаторов. Не засоряйте Интернет своими псевдоэкспериментами. Рунет - это наш общий дом, и мы, по сути, являемся санитарами поисковых систем. А коли ставите эксперимент, то делайте это исключительно в научных целях и не за деньги своих заказчиков. В погоне за зелеными бумажками многие начинающие и даже опытные специалисты теряют голову и совсем забывают про здравый смысл.